Февраль. Март. 2018 год.

Февраль. Март. 2018 год.


Если вдруг меня здесь еще кто-то читает, возрадуйтесь - я осилил лень. Да, пропал на два месяца, но зато сколько всего интересного случилось. Эх только и говорить бы...

Вкратце. "Завелся" наш "Стендап вечер", впервые выступил заграницей, снова съел 18 килограмм дерьма на отвратительных площадках, и видимо как поощрение от судьбы попал в передачу "до эфиров нельзя говорить название" на канале ТНТ.

Очень хорошо, что я всегда пишу в блог около часа ночи, так как желание спать придает текстам лаконичности. Быстрее напишу - быстрее в кровать лягу. Погнали.


Стендап вечер.


Для тех кто не в курсе. "Стендап вечер" - это наше творческое объединение молодых стендап-комиков из украинских регионов. Шестеро бойцов. Полтавчанин Кирилл Богдан, Димка Тютюн из Первомайска, Костя Яценко, Серега Чирков, Темыч Лютый из Сум. Последний это наш звукарь/водитель/световик и вообще мультизадачный парень который решает все технические вопросы. Совет. Если Вы собираетесь организовывать стендап-концерты на постоянной основе, лучше найдите отдельного человека с прямыми руками из плечей, иначе придется часто "валить материал" в отключившийся/пищащий/отсутствующий микрофон. 

Мы стартовали чуть больше двух месяцев назад. Само-собой без бюджета, стратегии и четкого понимания что мы хотим от "проекта". Сейчас ни бюджета, ни стратегии не появилось, но зато есть понимание, что все мы хотим выступать и зарабатывать именно стендап-комедией. Ну, а так как навряд ли кто-то позовет нас на топовые вечеринки из условных "первомайсков", мы приняли решение сами создавать себе топовые вечеринки. Это быстрее. 

Ужгород, Киев, Полтава, Чернигов, Сумы, Глухов, Харьков - 7 городов мы уже "сделали". Не буду кривить душой, что везде рвем. Нет. Где-то лучше, где-то хуже. Там где зритель сложнее,  в ущерб своему бюджету приглашаем сильного хэд-лайнера. Там где площадка по проще работаем своими силами. 

Моя квартира превратилась в "стендап-общежитие". Парни живут у меня по 5-10 дней в месяце. Благодаря частоте концертов видимся через каждые три дня. Это очень сближает коллектив. Вырабатывается чувство плеча. Начинаем инстинктивно понимать, как лучше выстроить лайн-ап, какой материал подобрать под ту или иную площадку. 

В апреле у нас 5 концертов, два сольника и 4 открытых микрофона. Работаем. 


Кушаем какашки. 

Здесь нечем гордиться, но если бы выбирали главного специалиста по кушанью какашек среди украинских стендап-комиков, наверняка это был бы кто-то из нашей тусовки. Чего только не было, и в уманьский лес нас угрожали вывезти, и на сцену к нам пьяные мужики во время выступления вылазили, и в тире мы выступали. Даже бомжа с открытого микрофона выгоняли. Мама...

В феврале, случился супер форс-мажор в Ужгороде. Ехал такой состав: я, Денис Кораблев, Наташа Гарипова и Настя Дерская. Мы должны были давать уже четвертый концерт в этом месте. 14 февраля, нас ждал классный клуб "камедиклабовского" формата. Привезли, заселили, покормили. 17:30. Пора бы выезжать на место выступления. Организаторы молчат. Странно. В 18:30 занавес интриги открывается. Клуб просто не открыл двери. Как оказалось, площадка не предупредила организаторов, что у них отобрали лицензию и благополучно закрылась за пол часа до концерта. Стендап можно было бы отменить, но это было 14 февраля. Само-собой что все заведения в городе заняты, по этому возврат денег и перспектива провести праздник дома, навряд ли обрадовала бы людей.

Решили переносить в другое место. Единственным свободным залом в городе оказался конгресс-холл в одном из отелей. Самый обычный конгресс-холл. Столы, стулья, стены, проектор. Все. Само-собой без концертного света, звука и т.д. Но это ладно. Вы можете представить себе настроение 200 людей, которые планировали послушать шуток в клубе, прибухнуть, отметить 14 февраля, поехать срывать с друг-друга одежду, а их вместо этого везут в конгресс-холл на другом конце города? Точно так же, словами не передать эмоции комиков, которые сидели в шоке от того, что происходит и в каких условиях им придется ломать комедию. Забегая на перед, 30% людей сдали билет. Ну а те кто остался - кайфанули. Такие критические ситуации как не странно, очень располагают к смеху. Организаторы сделали все возможное чтобы людям было комфортно, оплатили им перевозку автобусом на новое место концерта, оплатили бесплатное шампанское. Их вины в произошедшем не было. Но выступление получилось закаляющие. Практически без микрофона, между партами, в одной аудитории с сотней злющих людей. Ух...


ТНТ.

Я поехал на  #standupfest2018. Москва. 749 комиков. Сообщение от мамы в Viber: "Смотри аккуратно, а то будет как с Лободой". Приехал на второй день фэста. Получил бейдж под номером 606. К слову, очень быстро получил бейдж. Понимаю, что это не одно и тоже, но на "Лиге смеха" чтобы зарегистрироваться можно и сутки простоять. Здесь же справился за 10 минут. Еще и ленточки бесплатные. Привет, Науму Иосифичу. 

Сел в зал. Посмотрел 150 человек. Сделал вывод, что средний уровень комиков в Украине не слабее. На 20 выступающих - 1 смешной, 13 посредственных и 6 начинающе-зеленных комиков. Я выступал в третий день. 

Покушал. Заселился в хостел. Поспал. Проснулся. Пошел дальше смотреть комиков. Смотреть комиков, в целом, была моя главная цель на фестивале. Я не рассчитывал на проход дальше. У меня в этот же день был поезд домой, по этому меня не грузило даже то, что после 500 комика из-за большого количества участников давали не по 3, а по 1 минуте. 

От Украины выступало человек 6. Трое из которых прям передо мной. Всех остановили раньше трех минут. Я вышел и...хорошо зашел. Был расслаблен как никогда. Все таки отсутствие груза ответственности иногда помогает. Некоторые начали подходить и каркать, что я точно попаду в эфиры.  У меня поезд. Сел и уехал. Утром когда заехал в Харьков, узнал, что попал в список из 69 человек. В 13:00 поезд приехал в Сумы, отец отвез меня домой переодеться и в 16:00 я уже ехал обратно в Москву. 

На следующий день меня уже переселили из хостела в четырехзвездочную гостиницу, начали кормить как на убой (трех разовое питание...ммм...как мало мне нужно для того чтобы восхищаться). Подселили меня к второму украинцу прошедшему на проект - Коле Зырянову. Огромное ему спасибо, за то что "раздуплял меня, шо да как делать по месту". Три дня я редактировался, работал с авторами и еще раз редактировался и еще раз работал с авторами. Когда успевал очнутся - кайфовал от того, что я хожу рядом с крутыми телевизионными чуваками, что мне все оплачивают, что меня выбрали из 749 человек...ну и прочие заморочки комика-малолетки. 

Настал день Х. Не съемка. Показ Дусмухаметову. Всех предупредили, что с большей долей вероятности на показе мы обосремся. Не знаю, как там остальные. Я установку выполнил. Обосрался. 

Из диалога с Дусмухаметовым:
- Чтобы ты сам убрал из своего материала? 
- Не знаю. (робко) Наверное что-то из первой части. Во второй мне в целом все нравится, по темпу.
- По темпу? А по юмору, блядь!? По темпу ему все нравится! Давай просто шутки из коротких слов писать и будет все в темпе! Понятно...вот это - нет и вот это - нет. Иди работай.

Без комментариев.

Скажу сразу - я не прошел. Нет, не потому что мандражировал. Я, к слову, на съемках снова был очень спокоен. Просто, если среди 750 участников мой материал выглядел конкурентноспособным, то для того чтобы из 69 попасть в 32 лучших комика, этого не хватило. Короче говоря - все по делу.

Абзац касательно организации съемок. Пять балов. Как организатор я получил административный оргазм. В жизни не видел, такого подхода к работе. Поминутный список у администраторов, четкий график у всех начиная от уборщиц, заканчивая генеральным продюсером. Задержка по "моторам" была максимум 10 минут. Вдумайтесь! 14 часовой съемочный день и задержка по "мотору" 10 минут.  Вай-фай, питание, горячие напитки, грим, индивидуальный подбор одежды. Для нас даже баскетбольное кольцо стояло в павильоне, чтобы можно было побаловаться в перерывах. 

Какое главное отличие в сравнение с украинскими проектами? На ТНТ я ощущал, что ко мне относятся как к части передачи. Я такой же член команды как и все. Меня кормят, поят, купают, кладут спать и т.д, потому что нужно, чтобы качественно сделал свою работу. В Украине же, на любом юмористическом шоу позиция такая - "ты обязан проекту и должен быть благодарен за то, что тебе дали возможность попасть в эфир".

Пару примеров. Судья сказали мне "нет", я спускаюсь со сцены, иду снимать микрофон, и первый сотрудник проекта который меня встречает, жмет мне руку и говорит: "С опытом тебя". Первое, что ты слышишь после того, как вылетел, это фраза: "С опытом тебя". Не опущенные глаза, не безразличие, не взгляд как на вылетевшее пушечное мясо, а "с опытом тебя". Кардинально по другому начинаешь смотреть на свою неудачу. Спустя неделю, набрали из Москвы, узнали есть ли у нас в Сумах открытый микрофон, так как им нужно знать, есть ли мне где развиваться. Вот и думайте.


Так прошли мои два месяца. Может чуть позже подробнее напишу анализ по проекту и по плохим площадкам. Ну, а пока что начинаю апрель...

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложение для выступления - я буду очень рад связаться. 

Подписывайтесь: 
  • Facebook: https://www.facebook.com/redka.felix
  • Instagram: https://www.instagram.com/felix.redka/
  • "Стендап вечер": https://www.instagram.com/standup.evening/
P.S: Большая просьба не ругать, за ошибки любого характера в тексте. Это не оправдание, но я безграмотная бестолочь. Просто примите это.

Комментарии

  1. Офигенный блог! Прочитал с удовольствием

    П.С. Легче вести Викиликс, чем оставить коммент на этом ебучем ресурсе!
    С десятого раза!
    То есть ты понял, насколько мне важно было написать что блог крут!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Украинские "микрофоны".

Как выступать больше 100 раз в год?

Первое выступление в году.